Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Свяжитесь с нами и получите надежную временную регистрацию за 2 дня по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства РФ.


Мы ценим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно целую вечность выбирать честных владельцев квартир, готовых прописать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Прайс услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином месте, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с специалистом время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что нужно сделать? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Иркутске? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не требуется. Но следует помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью МВД России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся неуверенность в официальности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала заменить его.


10. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 13.09.2025