Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Обращайтесь и сделайте официальную временную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 500 собственниками жилья в различных районах. Наша фирма делает все всегда в рамках законодательства России.


Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не придется неделями отбирать добросовестных собственников жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Расценки услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с оператором время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Иркутске? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных отделений МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Да. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся сомнения в официальности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания никогда не передаем персональные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому документу мы не можем, нужно сначала обменять его.


10. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 02.11.2025